Как привлечь клиента в условиях сильной конкуренции и почему классические системы лояльности устарели?

Как обеспечить систематическую возвратность клиентов и повысить количество продаж в условиях жесткой конкуренции и низкой маржинальности?

Как привлечь клиента в условиях сильной конкуренции и почему классические системы лояльности устарели?
1313

Здравствуйте.
Приятно видеть вашу сеть АЗС здесь - на VC.
Помнится еще в 2006, на М7, недалеко от Орехово-Зуево в первый раз заправился на вашей АЗС. Тогда мне показалось что это немецкая компания.
Ну вообще, если хотите услышать мнение потребителя, то скажу 2 вещи:
1) победитель получает все - т.к. у нас монополия Лукойл и Газмпромнефть, то думаю многие стараются заправляться именно в этих сетях. Это больше касаемо регионов. Т.к. вы присутствуете в Москве и Мо, то возможно к вам тоже лояльно довольно таки относятся. 
2) многие и лично я стараюсь заправляться на какой то определенной сети АЗС. Т.к. бонусная система делает свое дело и копятся баллы. Возможно эту штуку вы тоже используете, но думаю акцент нужно делать именно на бонусные баллы. Чтобы примагнитить себе постоянных клиентов. 
Ну и качественный продукт - это обязательно конечно же. 
Как то так. Удачи вам в бизнесе!

2
Ответить

Соглашусь, бонусные программы глубоко в наших сердцах. Но и цена нам тоже важна (конечно в сопоставимом качестве). Думаю, что как то в гибридном режиме и будем работать дальше, - и бонусы и точечные предложения. Спасибо вам за комментарий. 

1
Ответить