Ozon провоцирует покупателей на возврат товаров личного пользования. Как быть продавцам и можно ли вернуть носки и БАДы?

Для продавцов, процесс возврата товара — это обыденное дело и личная боль. Одно дело, когда товар возвращают в рознице — тогда покупка просто совершает круг почета до дома клиента и возвращается на полку. Другое дело, когда покупатель делает заказ на маркетплейсе.

2121

Помимо потребительского экстремизма, есть и недобросовестные продавцы, и продавцы, явно, "уставшие" от плохих покупателей и отправляющие юзанный или испорченный товар по второму кругу. Т.е. ноутбук со следами вскрытия не упаков и, а самого ноутбука - это вполне нормально?
Арбитраж это хорошо, но он не должен распространяться на товар сданный в пвз сразу после получения. Тратя немалую сумму, совершенно не актуально тратить ещё и время на возврат средств, обнаружив при получении испорченный товар. И да - товар может быть испорчен не только потребителем или производителем, но и логистом.
Что делать с товаром, полученным через постомат? Как покупателю, доказать, что он не экстремист и его не кинули до покупки, заложив коробку с фантиками или имитацию вместо золота в ячейку?
Я 12 лет проработал в рознице, но сетевики, хотящие сократить свои издержки на локальных магазинах - убили нас. Тем не менее - я все 12 лет слушал как обманули дистанционщики, продав чуть дешевле чем в рознице. С моей колокольни нахождения со стороны продавцов - я умудрился видеть жалобы на недобросовестных продавцов в разы больше, чем недобросовестных покупателей. 
Но да - я сдался и ушел из бизнеса розничной продажи, а кто-то сидит и работает дальше... 

10
Ответить

Ещё есть доставка до двери. Я несколько раз возвращал товар - один раз привезли подделку Play Doh, второй раз вместо 20кг наполнителя (55 литров) привезли 20 литров. Во втором случае сразу увидел, в первом - пока не открыли всё, было непонятно.

3
Ответить

Ювелирка так не продаётся. По идее в постамат  кладут покупки по стоимости не превышающие 15000.

1
Ответить

проблема в тех, кто постоянно без веской причины сдает товар обратно. Товар возвращается на склад, а потом передается другому покупателю. Это же на складе маркетплейса происходит, продавец не учавствует в повторной сборке этого товара. (Если продажи не со склада продавца, а МП)

Ответить