Ладно, не совсем так, ведь главная особенность китайского карго, желтый скотч, здесь не показана. Но суть это передает. Груз едет из Китая с несколькими перегрузками. Знаки fragile, handle with care и this side up перевозчики даже не знают как переводить. Побитый в результате транспортировки груз - ответственность не карго, а продавца, плохо упаковавшего товар (а в конечном итоге - ваша).
Попрошу деда Мороза, чтобы мы жили в стране с таким грамотным таможенным законодательством, где карго будет невыгодным бизнесом
Ну, кстати, сейчас все к этому и идет. Лет 6 назад карго было популярнее в гораздо большем числе товаров
Я вообще не представляю уровень коррупции когда чуть ли не в центре Москвы уже больше десятка лет выдают контрабандные грузы, все об этом знают и никто ничего не делает :)
Да. Так и живем. При этом у них иногда проходят "проверки", но суть их в том что 2 дня грузы никому не выдают. А после этого все возвращается на круги своя
ну раз вы хотите чтобы все грузы обложили 4х пошлинами, причем точно такими же идентичными прям этими же, то конечно же МИЛОСТИ ПРОСИМ. Запомните, от перемены мест слагаемых, сумма тут меняется)))
Зачем это здесь? Вы в открытую рассказываете о совершении преступления и находите в этом ещё и плюсы…
Отвечаю: цель статьи — спуститься в недра «серых» таможенных схем и объяснить, что такое пресловутые доллары за кг. По моему опыту, вообще далеко не все понимают что такое карго. И, собственно, развернутый комментарий к прошлой статье это показывает
По поводу того что есть плюсы - у этой схемы есть плюсы. Хорошо это или плохо, пользоваться этим или нет - личное дело каждого. Я здесь не судья. Рассказываю предельно открыто исходя из собственного опыта