Почему должны покупать у вас, а не на Ozon и «Яндекс.Маркете»?

Давайте начистоту, мы живем в мире тотального копипаста. Это может быть и неплохо. Но, если посмотреть и на производителей, и на интернет-магазины — все площадки похожи друг на друга, как братья-качки из фильма 1994 года «Няньки».

5151

Может конечно их отдел продаж и на 9ку, но! Не кажется ли вам, что если менеджеры будут так "задалбливать" потенциальных клиентов, то у клиента отпадет всякое желание что-то покупать именно у них? даже если до этого желание присутствовало. Я бы чрезмерную навязчивость не оценила в плюс, скорее это минус, именно поэтому, когда собираю информацию о товаре, чаще пишу в чат и не оставляю свои контакты. В наше время и так через чур много спамных звонков от банков, операторов связи и т.д. а тут еще каждый магазин будет трезвонить и уточнять, не "разродилась" ли я на желание все-таки у них товар приобрести.

16
Ответить

Я тоже ненавижу звонки (и потому боготворю магазины без подтверждения заказа звонком), но в данном случае звонок в субботу выглядит классно — учитывая то, что мебель доставляют вовремя с вероятностью 0,00000001%, то видим следующее: сидит заказчик, замотанный переездом/ремонтом/выбором диванов, ждёт диван с 9 до 20 часов, курьер не едет/доставку перенесли, он бесится, как вдруг ему звонит другой магазин, в котором он был заинтересован. Если бы мне сделали в такой ситуации вкусное предложение (типа срочной доставки или скидки, если дело в цене), я бы наверняка согласилась.

7
Ответить

Есть такая система оценки персонала VoC (Voice of Customer) она предполагает что если человеку понравилось обслуживание и он ничего плохого не увидел - значит ничего плохого и не было.

Для меня сотруники магазина, при том что реально звонили несколько раз, повели себя корректно, доброжелательно и участливо. Поэтому я так много уделил этому внимание в статье.

4
Ответить

Писец... я бы такого прилипалу уже на втором звонке в спам-лист запихнул!

1
Ответить

Короткий звонок 1 раз в неделю это задалбливать?

Ответить