Прошло меньше 7 дней? Серьёзно думаете что за это время всю рать сборщиков заказов можно переобучить? Правильнее было бы подождать месяц. В течении этого времени обещали появление метки - "токсичный товар". По прошествии месяца, задать вопрос сотрудникам озона. Все ли меры которые они обещали - были предприняты. Завершён ли процесс и исключена ли возможность повторения подобной ситуации. И вот если бы озон ответил, что - так и так, теперь мы всех переобучили, новую метку ввели и сделали всё необходимое для предотвращения подобных ситуаций. Тогда уже стоило бы проверить. Сейчас я вижу, претензию - необоснованной.
У озона нет номеров телефонов и емейлов всех сотрудников?? Вообще это базовое правило отдельной упаковки и хранения, которое видно в каждом офлайнмаркете. И не нужно быть химиком, чтобы понять насколько едкий состав яда и хрупка упаковка.
Прошло меньше 7 дней? Серьёзно думаете что за это время всю рать сборщиков заказов можно переобучить?
Правильнее было бы подождать месяц. В течении этого времени обещали появление метки - "токсичный товар".
По прошествии месяца, задать вопрос сотрудникам озона. Все ли меры которые они обещали - были предприняты. Завершён ли процесс и исключена ли возможность повторения подобной ситуации.
И вот если бы озон ответил, что - так и так, теперь мы всех переобучили, новую метку ввели и сделали всё необходимое для предотвращения подобных ситуаций. Тогда уже стоило бы проверить.
Сейчас я вижу, претензию - необоснованной.
У озона нет номеров телефонов и емейлов всех сотрудников??
Вообще это базовое правило отдельной упаковки и хранения, которое видно в каждом офлайнмаркете.
И не нужно быть химиком, чтобы понять насколько едкий состав яда и хрупка упаковка.