Часто бывает, что Wildberries доставляет не тот товар, опаздывает. Но ваш клиент не знает об этом, большая часть покупателей думает, что покупают у Wildberries. Но карточка ваша и, соответственно, за все проблемы отвечаете также вы. При этом, на негативный отзыв клиента вы не можете сказать: «Это ошибка Wildberries». С этим нужно просто смириться. Мы нашли один выход, есть возможность удалить некоторые негативные отзывы, если вы докажете поддержке, что он не имеет ничего общего с действительностью.
Короче.
Плюсы торговли на вайлдбериз - торговля. Минусы - на вайлдбериз
ахахах
Принципиально отказались работать с ними после принудительных скидок. Чисто по концепции «не работай с мудаками». Даже если это кажется выгодным в итоге это окажется непрозрачным обманом.
Я год на ВБ. Производитель под собственным брендом.поставка раз в месяц, иногда чаще. В 90 случаях поставки как минимум одну коробку теряют. Иногда находят, через пару месяцев, иногда нет. Обращаться в службу поддержки равносильно крикать в ночное небо задрав голову. Ответы под копирку. Ждите. Ищем.
1 из скольки?
Я нашёл для себя выход - поставлять топы паллетами, все максимально для них маркировать, сколько и какого товара внутри каждого короба, а остальные позиции с фбс.
Работать с илиотами которые попростому распоряжаются твоим товаром, присваивая скидки якобы теряя поставки. Нахрен. Сбежал из этой помойки и не жалею. Продажи были, прибыль минимальна. Ну и зачем там быть когда в нормальных маркетплейсах и продажи есть и прозрачно все. ВБ МАСТ ДАЙ