CEO сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев узнал у основательницы бренда MATU Татьяны Матюшиной, как запустить бизнес практически без стартового капитала, как продавать через сарафанное радио, что такое три П, а главное – как за 4 года превратить 40 тыс. рублей в 60 млн.
Прекрасная и правдивая история. Но важно понимать, что Таня раскрутилась после того, как ее взяли на коучинг к бизнесменам в БМ, у которых за плечами ни один бизнес. О ней рассказали на большую аудиторию, помогли выстроить правильную стратегию и, конечно, это дало мощный толчок в развитии. При том, что я нисколько не умаляю способности Татьяны, у нее (насколько я знаю) стильный современный бренд экологически "правильных" вещей.
БМ - мошенники и ничему, кроме отъема средств у "буратин", откоучить не могут. А 1000 "буратин", зарывших злотые в шубы - многовато даже для сочинителей таких статей.