реклама
разместить

Добрый вечер, я бы посоветовал вам обязательно заполнять поле "Штрихкод производителя". По уникальному штрихкоду товара к вашему SKU может привязываться уже готовая карточка товара (на очень многие товары, карточки у яндекса уже есть). Что титанически экономит время на создание контента, особенно если количество позиций исчисляется сотнями. Вы написали что не хотите заморачиваться с API, видимо хотите заморачиваться с постоянным обновлением остатков вручную? Если у вас много позиций, и кроме яндекса товары продаются по другим каналам, то может возникать ситуация когда упал заказ из яндекса, а товар был уже продан после последнего обновления остатков. Отмененные заказы негативно влияют на рейтинг магазина в яндексе, это приводит к ограничению по количеству заказов и уменьшению трафика в магазин.

4

Добрый день! Не знала про это. Спасибо большое за совет про штрихкод, обязательно добавлю в карточки.

А по поводу API - не знала, что отмена заказа негативно влияет на рейтинг магазина, могли бы и указать это где-то. Подумаем над интеграцией, спасибо!  

Статья хорошая большая, но немного фантастичная... Зашёл на Ваш сайт, написан, вернее собран на Тилде-студийные наушники за 100₽? Печенье, пепси и крем??? Это весь ассортимент... Меню не работает, и такой магазин маркет допустил к размещению? Теперь по маркету-в поддержку дозвониться нереально, если повезло-то любая проверка исправления занимает (как минимум) два дня. Такое ощущение, что статья заказная, своего рода хвалебная ода DBS. Не судите строго, могу ошибаться, может Вам действительно повезло и все так радужно и красиво, но по долгу службы очень часто общаюсь с сотрудниками маркета. В 90% случаев из-за косяков маркета. И никто, ни за что не отвечает, кормят обещаниями и завтраками, меняют менеджеров десятками и каждый обещает разобраться в ситуации и никто ничего реально не делает. Чтобы добиться хоть какой то обратной связи нужно писать в соцсети. Со стороны маркета постоянные проверки, и не дай Бог найдут ошибку... Две ошибки-бан... Найти сотрудника с элементарными знаниями их же системы-это просто чудо! Единственное в чем они преуспели так это рассылка рекламы и шаблонных отписок. Это чисто мое мнение, которое сложилось из многолетнего опыта общения с Яндекс Маркетом. Сейчас все пытаются пересесть с модели ADV на модель DBS, хотя как пытаются-маркет всех принудительно туда гонит, потому как ему выгоднее брать процент с заказа, чем комсу за клик, да и все данные покупателя теперь будут через Яндекс проходить, а это огромное поле для рекламы. При попытках подключения вышло столько ошибок со стороны маркета, что в одной статье и не опишешь. Так что пардон за то, что не разделяю Вашей радости, но работа с маркетом-это каторжный труд!!! Где продавцы-каторжане, маркет-инквизиция, а покупатели-а покупателей просто жалко, честно по человечески жалко...

3

Согласна, что зарегистрироваться на маркете непросто. Было бы просто, инструкция была бы и не нужна. У нас тоже не всё гладко прошло, но пока справляемся, а дальше посмотрим

Пхахахах, статья про "низкую и прозрачную комиссию" ровно накануне повышения комиссии 12-го июля.

А чего не рассказываете про доставку по всей стране за 49 и 99 рублей?))

И про трудяг из поддержки - без комментариев. 

Привет из офиц. чата потерпевш...партнеров маркетплейса - телеграм/chat_marketplace_YM!

3

Я регистрировала магазин до всех этих нововведений, поэтому в инструкции про это нет. Про доставку узнала вот только сейчас, увидела в почте письмо от маркета. Спасибо за ссылку на чат, посмотрю!