Как региональному магазину работать с Яндекс.Маркетом. Полная инструкция по модели DBS

У нас с мужем магазин по франшизе «Фасоль» в Ульяновской области. Торгуем продуктами, канцелярскими товарами, бытовой химией, игрушками, текстилем, посудой, электроникой и многим другим.

8

Добрый вечер, я бы посоветовал вам обязательно заполнять поле "Штрихкод производителя". По уникальному штрихкоду товара к вашему SKU может привязываться уже готовая карточка товара (на очень многие товары, карточки у яндекса уже есть). Что титанически экономит время на создание контента, особенно если количество позиций исчисляется сотнями. Вы написали что не хотите заморачиваться с API, видимо хотите заморачиваться с постоянным обновлением остатков вручную? Если у вас много позиций, и кроме яндекса товары продаются по другим каналам, то может возникать ситуация когда упал заказ из яндекса, а товар был уже продан после последнего обновления остатков. Отмененные заказы негативно влияют на рейтинг магазина в яндексе, это приводит к ограничению по количеству заказов и уменьшению трафика в магазин.

4
Ответить

Добрый день! Не знала про это. Спасибо большое за совет про штрихкод, обязательно добавлю в карточки.

Ответить

А по поводу API - не знала, что отмена заказа негативно влияет на рейтинг магазина, могли бы и указать это где-то. Подумаем над интеграцией, спасибо!  

Ответить