Как региональному магазину работать с Яндекс.Маркетом. Полная инструкция по модели DBS

У нас с мужем магазин по франшизе «Фасоль» в Ульяновской области. Торгуем продуктами, канцелярскими товарами, бытовой химией, игрушками, текстилем, посудой, электроникой и многим другим.

88

Разгребала сейчас почту и наткнулась на письмо от маркета. Теперь с 1 июля нельзя будет настроить условия доставки самостоятельно. Все будут работать по фиксированным тарифам. Вот тут есть подробности: https://yandex.ru/support/partnermarket-dsbs/delivery/tariffs-dbs.html?utm_source=broadcast&utm_medium=email&utm_campaign=bbm3276 скрин письма прилагаю

Ответить

Всё верно - Маркет выжимает всех мерчантов на модели чистого маркетплейса, FBS/FBY.

Либо можно попробовать добавить в цену товара стоимость доставки по разным регионам, но, как вы понимаете, далеко не факт, что продажи сохранят объем с высокими ценами. И DBS магазины будут неконкурентны с магазинами FBS/FBY, где доставки лежат на плечах Маркета.

Ответить