Как региональному магазину работать с Яндекс.Маркетом. Полная инструкция по модели DBS

У нас с мужем магазин по франшизе «Фасоль» в Ульяновской области. Торгуем продуктами, канцелярскими товарами, бытовой химией, игрушками, текстилем, посудой, электроникой и многим другим.

8

Статья хорошая большая, но немного фантастичная... Зашёл на Ваш сайт, написан, вернее собран на Тилде-студийные наушники за 100₽? Печенье, пепси и крем??? Это весь ассортимент... Меню не работает, и такой магазин маркет допустил к размещению? Теперь по маркету-в поддержку дозвониться нереально, если повезло-то любая проверка исправления занимает (как минимум) два дня. Такое ощущение, что статья заказная, своего рода хвалебная ода DBS. Не судите строго, могу ошибаться, может Вам действительно повезло и все так радужно и красиво, но по долгу службы очень часто общаюсь с сотрудниками маркета. В 90% случаев из-за косяков маркета. И никто, ни за что не отвечает, кормят обещаниями и завтраками, меняют менеджеров десятками и каждый обещает разобраться в ситуации и никто ничего реально не делает. Чтобы добиться хоть какой то обратной связи нужно писать в соцсети. Со стороны маркета постоянные проверки, и не дай Бог найдут ошибку... Две ошибки-бан... Найти сотрудника с элементарными знаниями их же системы-это просто чудо! Единственное в чем они преуспели так это рассылка рекламы и шаблонных отписок. Это чисто мое мнение, которое сложилось из многолетнего опыта общения с Яндекс Маркетом. Сейчас все пытаются пересесть с модели ADV на модель DBS, хотя как пытаются-маркет всех принудительно туда гонит, потому как ему выгоднее брать процент с заказа, чем комсу за клик, да и все данные покупателя теперь будут через Яндекс проходить, а это огромное поле для рекламы. При попытках подключения вышло столько ошибок со стороны маркета, что в одной статье и не опишешь. Так что пардон за то, что не разделяю Вашей радости, но работа с маркетом-это каторжный труд!!! Где продавцы-каторжане, маркет-инквизиция, а покупатели-а покупателей просто жалко, честно по человечески жалко...

2
Ответить

Согласна, что зарегистрироваться на маркете непросто. Было бы просто, инструкция была бы и не нужна. У нас тоже не всё гладко прошло, но пока справляемся, а дальше посмотрим

Ответить