Ozon каждый день говорит о том, что старается упростить взаимодействие с маркетплейсом как для покупателей, так и продавцов. Площадка делает все, чтобы вы могли просто идти по улице, захотеть торговать и уже завтра выставили свои товары на онлайн-полке. Пока, благо, обходится без самозанятых.
"Раз предприниматель не готов разобраться с ЭДО, серьезный ли подход у этого предпринимателя?" То есть вы не в курсе, сколько головной боли в текучке у предпринимателя, плюс-минус еще одна - подумаешь, так, по-вашему?
Ну тогда с другой стороны зайдем. Многие предприниматели не могут, не имеют возможности выложить свой товар на всех имеющихся маркетплейсах, а если будут выбирать один, то - тадааам! - выберут тот, куда проще зайти, но где хороший трафик. Уход ОЗОНа от ЭДО, чтобы упростить этот заход - отличная затея в этой конкурентной борьбе. ОЗОН и так выигрывает у ВБ по некоторым позициям, и данный ход - логичен и актуален!