Принадлежащая AliExpress торговая онлайн-площадка Tmall запустила реферальную программу в России

Она позволит официально работать кэшбек-сервисам.

Торговая интернет-площадка Tmall запустила реферальную программу для российских партнёров. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Программа позволит создавать специальные ссылки для размещения на сайтах партнёров в рамках акций и рекламных кампаний. За переход по таким ссылкам и продажу по ним товара продавец будет платить агентам определённую комиссию.

Агентами Tmall в России стали компании Admitad, FIX, ActionPay и CityAds. Ставка для партнёров программы составит от 3%. Программа запустилась 4 октября 2017 года, подключиться к ней можно через агентов.

Реферальная программа Tmall не запрещает создавать на её основе кэшбек-программы, рассказали представители площадки. Несмотря на запрет подобных программ в AliExpress, компания смягчила правила пользования из-за популярности сервисов кэшбека в России, сообщили в Tmall.

28 сентября 2017 года китайская компания AliExpress, входящая в состав Alibaba Group, объявила о начале работы в России торговой интернет-площадки Tmall. По данным сервиса статистики Alexa Internet, Tmall, который ранее был доступен только в Китае, занимает 14 место в списке самых популярных интернет-сайтов в мире по числу посетителей.

4
12 комментариев