Хорошая и занимательная статья. Очень сочувствую Вам с тем, что довелось встретиться с подобным проджектом, который работает по регламенту компании, а не заинтересован в том, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Каждый клиент - особенный и это важно уметь подстраиваться под любые потребности (да, я проджект). Надеюсь, что все таки не увижу от Вас статьи о том, что Битрикс говно и мы от него отказались (а скорее всего так и будет, если клиент не дурак и понимает о том, что платить вечно бабло за хотелки сейлзов - это бездна).
Хорошая и занимательная статья. Очень сочувствую Вам с тем, что довелось встретиться с подобным проджектом, который работает по регламенту компании, а не заинтересован в том, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Каждый клиент - особенный и это важно уметь подстраиваться под любые потребности (да, я проджект). Надеюсь, что все таки не увижу от Вас статьи о том, что Битрикс говно и мы от него отказались (а скорее всего так и будет, если клиент не дурак и понимает о том, что платить вечно бабло за хотелки сейлзов - это бездна).
В регламенте должен быть один пункт - работать что бы клиенту было удобно в рамках ТК РФ.