Wildberries незаметно запустил новое приложение для продажи услуг после их удаления с маркетплейса. Минусов больше

Wildberries очень любит делать все тихо. Не считая покупок сторонних банков и громкой статистики продаж в России и за рубежом. В остальном, информирование клиентов и партнеров дается им крайне сложно. Нового не узнаешь ни в чате поддержки, ни в инфосводках. Вот и очередной новшество, словно, обошло рынок стороной.

1111

А я тут перечитал покупательское соглашение ещё раз (похоже, его тоже поменяли втихаря). Конкретно пункт 7. И не понял, если я откажусь получать товар потому что пришло не то, что заказывал (а с вбшкой такое уже бывало у меня - пересорт для них милое дело), то полтишок за обратную пересылку я всё равно должен буду? В п.7.9 никаких оговорок нет.

4
Ответить