Статистика Robokassa за I квартал: что чаще россияне покупают в интернете
<i>Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa</i>

Ознаменованный началом пандемии COVID-19, 2020 год оказал серьезное влияние на многие сферы экономики и нашей жизни. Например, для сферы электронной коммерции год, можно сказать, оказался успешным – во всем мире был зафиксирован стремительный рост этого сектора экономики. В том числе и в России рынок e-commerce показал рост на 58,5% по сравнению с…

55

Какая-то чушь.
Тренинги и семинар, образовательные вебинары и "образовательные материалы", это равзоды которые стали популярны в сети. Аля Каха.Бэт, или вот недавно рухнувшая пирамида, и прочие каперы, коучи, и инфоцыганва.

14% тренинги и семинары +
9% образование и литература +
6% информационные порталы +
5% вебинары +
5% продвижение и оптимизации

= 39% от всех бабок это от различных грубо говоря разводил.

7% доступ  в интернет +
6% интернет провайдеры

= 13% за оплату интернет.

10% - за онлайн игры.

5% - благотворительность. А так же это может перейти в сторону разводил, либо в онлайн игры.

4% - продовольственные товары.

Где ещё 29%?
Или в остальные 29% включены другие категории?

Что я хочу сказать. Молодцы.
Хороший бизнес ведёте. Умнички.
Почти половину из озвученных данных вам генерируют различные сорта разводил. 

А реальный бизнес у вас аж на 20%

2
Ответить