Все красиво звучит, но по факту в маленьких магазинах зачастую решить любую проблему проще. Последний раз когда я заходил в ВБ, чел передо мной чуть ли не матом ругался. Ему в 3й (третий, Карл!) раз прислали обувь 43 размера, вместо 41. И такие проблемы через вб поддержку решать замучаешься
А смысл ругаться с обычными менеджерами, которые только выдают/принимают на возврат товары? Не они же на складах формируют заказы. Хотя тоже зачастую на своей точке ВБ замечал, что именно их недовольные покупатели поливают отборными помоями
Все красиво звучит, но по факту в маленьких магазинах зачастую решить любую проблему проще.
Последний раз когда я заходил в ВБ, чел передо мной чуть ли не матом ругался. Ему в 3й (третий, Карл!) раз прислали обувь 43 размера, вместо 41. И такие проблемы через вб поддержку решать замучаешься
Да, ценность персонального сервиса/ответственности никто не может отменить.
А смысл ругаться с обычными менеджерами, которые только выдают/принимают на возврат товары? Не они же на складах формируют заказы.
Хотя тоже зачастую на своей точке ВБ замечал, что именно их недовольные покупатели поливают отборными помоями