Количество заказов на Wildberries выросло за полгода на 139% — до 300 млн

Оборот за полгода вырос на 70% — до 303 млрд рублей.

1111

Все красиво звучит, но по факту в маленьких магазинах зачастую решить любую проблему проще. 
Последний раз когда я заходил в ВБ, чел передо мной чуть ли не матом ругался. Ему в 3й (третий, Карл!) раз прислали обувь 43 размера, вместо 41. И такие проблемы через вб поддержку решать замучаешься

4
Ответить

Да, ценность персонального сервиса/ответственности никто не может отменить.

Ответить

А смысл ругаться с обычными менеджерами, которые только выдают/принимают на возврат товары? Не они же на складах формируют заказы.
Хотя тоже зачастую на своей точке ВБ замечал, что именно их недовольные покупатели поливают отборными помоями

Ответить