Самое важное в любых продажах и франшизе в том числе, соблюдать этапность продаж
1 — Установление контакта (когда вам оставили ли, крайне важно быстро перезвонить по нему, с каждым часом лиды остывают, через 4 часа лид остывает примерно на 50%).
2 — Квалификация и выявление потребностей (не со всеми нужно вести диалог на протяжении 25 дней, определите для себя сколько у клиента должно быть денег, как быстро он хочет открыть свое дело и работайте только с ними и конечно выясните на основании чего ваш клиент принимает решение и т.д. про выявление потребностей, отдельную статью напишу)).
3 — Презентация (очень часто компании пропускают этот этап просто консультируя клиента отвечая на его вопросы, а клиент так и не узнает насколько крута ваша компания, какая у нее история, какая уникальность, миссия, планы, кейсы и т.д., создайте скрипт презентации).
4 — Отработка возражений (после презентации вы должны уточнить у клиента насколько ему подходит ваша модель, хотел бы он и себе такой бизнес, как он смотрит на сотрудничество с вами? И тут полезут возражения которые нужно отрабатывать (тоже сделаю отдельную статью на тему отработки возражений во франшизе)).
5 — Секретный этап который добавили мы, ни у кого не подсмотрели, сами придумали в 2018 году и это увеличило продажи франшиз у наших клиентов в 10 раз при тех же менеджерах и тех же маркетинговых бюджетах. Напишите мне в instagram «расскажи про секретный этап» и я пришлю вам его полное описание.
6 — Этап согласования договора (мой вам совет — быть мягче при согласовании отдельных условий, очень многие сделки сливаются из-за принципиальности УК относительно внесения любых изменений).