Потребитель ждёт от нас гибкого графика, и чтобы соответствовать этому запросу, мы вводим короткие интервалы доставки в крупных городах. Например, в Москве курьеры работают ежедневно, с 9:00 до 22:00, а минимальный интервал сейчас составляет три часа.
При оформлении заказа клиент выбирает удобный временной диапазон, и ему не нужно ждать курьера весь день. Главное, быть на точке выдачи в указанный промежуток времени. После оформления заказа покупатель получает уведомление со всеми подробностями, в том числе и об условиях доставки.
Курьер звонит получателю за 30-90 минут до прибытия на точку. По регламенту он может ждать на месте до 15 минут, а после этого должен ехать на следующий адрес, чтобы не нарушать график. Клиент может три раза перенести дату или адрес доставки.
Вообще никогда стараюсь не заказывать доставку до двери, если это не еда или что-то крупное типа холодильника. Самый удобный вариант — постамат. Чуть менее удобный — пункт выдачи. Курьеры с их "доставка с 9 до 18" или вообще "если сегодня не успеем, тогда наверное завтра"— это полный трэш, не понимаю как этим вообще можно пользоваться.
самая крутая доставка у ямаркета - доставляют до склада, затем ты нажимаешь кнопку и тебе приносят через полчаса
Комментарий недоступен
Поддерживаю. Зайти к постамату или в пункт выдачи я могу в любое удобное для меня время (график работы у них зачастую адекватный). Заказать доставку курьером — это сутки дома сидеть. Иногда бывает "первая половина дня" (с 10 до 13) и "вторая половина дня" (с 13 до 22 — нормально они так разделили на половины). Что тоже крайне неудобно. Даже если интервал выглядит более-менее (с 12 до 15, например), всё ещё высок риск на "мы к вам не успеваем, подойдёт после ... ?"
Даешь постамат в каждый подъезд.
Такой чтоб и p2p работал.
Вот было бы здорово.
Почтовый ящик изобретаем?
Вообще-то, это является стратегией Озона с 2018 года. Без шуток.