маркетплейсы - помойка для ширпотреба, кроме демпинга и околонулевой маржи, особо козырять конкурентам внутри платформы нечем. возможно я идеалист, но, в целом, большим игрокам надо потихоньку выходить с маркетплейсов. пользователю, безусловно, удобно, но это убивает бизнес.
на маркетплейсах надо продавать товары либо хендмейд, либо единичные экземпляры, на примере етси.
Сдается мне, даже если и маржа на уровне плинтуса, это с лихвой нивелируется огромным потоком уникальных посетителей. Иначе как объяснить бешеную востребованность площадок с их не всегда адекватными условиями?
маркетплейсы - помойка для ширпотреба, кроме демпинга и околонулевой маржи, особо козырять конкурентам внутри платформы нечем. возможно я идеалист, но, в целом, большим игрокам надо потихоньку выходить с маркетплейсов. пользователю, безусловно, удобно, но это убивает бизнес.
на маркетплейсах надо продавать товары либо хендмейд, либо единичные экземпляры, на примере етси.
Увы, но ты не в теме.
Производители на прямую выходят на площадки, это хендмейд?)
Сдается мне, даже если и маржа на уровне плинтуса, это с лихвой нивелируется огромным потоком уникальных посетителей.
Иначе как объяснить бешеную востребованность площадок с их не всегда адекватными условиями?