Сначала сотрудничает, а потом копирует товары и разрывает контракты: как магазины Target зарабатывают на чужих идеях

H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Fast Company.

Слева Target, справа — Vans
5050
11

Референс не есть копия. Тогда все авто - это копия ford model T и т.д.  
У Зары вообще коллекции раз в 2 недели меняются - откуда вы столько подиумных брендов найдете?

8
Ответить

Так премиальные бренды сейчас сами, как зара. Некоторые хреначат по 6-8 коллекций в год. Круиз, хуиз и т.п. 

Ответить