Сначала сотрудничает, а потом копирует товары и разрывает контракты: как магазины Target зарабатывают на чужих идеях

H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Fast Company.

Слева Target, справа — Vans
5050
11

«И если мы будем хорошо справляться, плагиатчики за нами не угонятся.»

Ха.

Тестируешь новый продукт, находишь бизнес-модель для масштабирования, начинаешь качать объем. И как раз в этот момент становишься заметным, а все твои сливки забирает ритейлер с большим количеством внутреннего трафика. Ты сделал всю грязную работу, а по-настоящему заработают они:) 

Идея бежать быстрее остальных — вообще никак ситуацию не исправляет) Делаешь больше нового — мы больше твоего нового украдём. Если, конечно, твои идеи приносят деньги. 

1
Ответить

Эппл удалось. Сделали свой проц М1 и никого теперь рядом нет, смысл покупать другие ноутбуки исчез, эти будут мощнее. Если материал сделать революционный, а не валяющийся на каждой китайской фабрике - то и амазон не угонится.

Ответить