Подделки в интернет-магазинах: как на площадки попадает контрафакт, что делать покупателям и как всё исправить

Отвечают эксперты, представители брендов и самих маркетплейсов — Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета».

Подделки в интернет-магазинах: как на площадки попадает контрафакт, что делать покупателям и как всё исправить
3333

Как ДикаяЯгода, так и Аллотропная модификация кислорода имеют до фига как контрафактной продукции (можете посмотреть "успешных предпринимателей Тик Тока", где купил всякой фигни с "Садовод"а и сразу на приемный склад, кто с Икеи :) и сразу на приемный склад) примеров много), но позабыл кто-то из двух редактирует отрицательные комментарии к товару, а второй промышляет дублированием позиций  одного и того же товара, где идет в минус ... позицию закрывают. Мы просто столкнулись когда покупали постельное белье  - состав: 100 %хлопок, а по факту синтетика... это был Озон, хотели написать отзыв, а позиция закрыта и фиг. Написали в поддержку Кислорода - вот вам 400 балов (комплект стоил 3000 ), на ппискэ крутите их. Я так думаю, в любом случаю торговые площадки (агрегаторы, и прочая шушара) заинтересованы, лохи крутятся - лавэшка мутится. А если что-то закрыл ООО, создал новое ... 

2
Ответить