Подделки в интернет-магазинах: как на площадки попадает контрафакт, что делать покупателям и как всё исправить

Отвечают эксперты, представители брендов и самих маркетплейсов — Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета».

Подделки в интернет-магазинах: как на площадки попадает контрафакт, что делать покупателям и как всё исправить
3333

По большому счёту маркетплейсы не заинтересованы в борьбе с контрафактом, т.к. он создаёт и поддерживает необходимый траффик покупателей и их денег.

100 купят - 5 пожалуются - 1 вернёт деньги. PROFIT!

33
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это если мыслить понятыми 90-х. Сорвать куш сейчас. Бизнес который работает в долгосрок должен искоренять обман покупателя полностью. Рано или поздно негативная информация о том, что на ВБ и Озон и Маркете можно купить подделку не зная об этом, даст свои плоды и люди буду с недоверием относится к брендовому товару на меркетплейсах.

Проблема должна решатся самими площадками. При этом учитывая ситуацию с недружественными странами, можно делать пометки, товар ввезен как параллельный импорт но является оригиналом (к примеру поставщик купил в США оригинал, завез в Россию без соглашения с брендом).

Кто считает, так же что должна быть полная честность в отношении потребителя. Плюсуйте.

4
Ответить

так и есть, к сожалению 

Ответить

Да им плевать чем торговать подделки или оригиналом прибыль то все равно идёт. Вот когда начнут их штрафовать и считать их продавцами тогда начнут бороться. Нафиг нужны такие посредники не отвечающие не за что... 

Ответить

По фактам, к сожалению

Ответить