Офлайн vs Онлайн: как технологии в ритейле сражаются за потребителя

Развитие онлайн-торговли и пандемия COVID-19 изменили привычки покупателей. Какие требования предъявляют современные потребители офлайн-ритейлу и как к ним адаптируются современные технологии, делится Наталья Усманова – коммерческий директор IXR, компании-разработчика, интегратора, производителя и поставщика комплексных цифровых решений для розничн…

Офлайн vs Онлайн: как технологии в ритейле сражаются за потребителя
1212

"В некоторых крупных торговых центрах страны тестируют систему оплаты с помощью биометрии. На сегодняшний день этот способ оплачивать покупки считается самым «анти-ковидным». Он хорош тем, что избавляет покупателей от использования денежных купюр, пластиковых карт, которые могут быть источником инфекции, а также от контактов с кассирами."

Кем считается? Какие-то замеры "антиковидности" проводились?
А с масками он как работает? Если маску нужно снимать, то не кажется, что это самый лучший способ.

Ответить