Как оформить карточку товара и нарастить конверсию

В интернет-магазинах главной упаковкой, витриной и рекламным материалом для товара становится одна страница — карточка товара. Все, о чем пойдет речь ниже, помогает увеличить конверсию.

2828

Если уж мы говорим о конверсии, то вы упустили важные моменты. Вот лишь некоторые из них:

НАЗВАНИЕ ТОВАРА
Во многих сферах важно включать артикул производителя. Это в разы повышает эффективность в поиске.
Многие ищут товар по артикулу прямо в поисковике (увидев его на другом сайте или в магазине). Если название товара содержит артикул, то позиция страницы в поисковике будет выше и кликабельнее.

ОПИСАНИЕ
Можно разбить на блоки. Примеры – крупные магазины техники МВидео и прочие.
1. Описание простым языком (для простого обывателя не в теме)
2. Технические характеристики (для технаря, которому важно увидеть полные характеристики)

Приложите важные для выбора товара документы:
• Инструкция по применению
• Инструкция по монтажу
• Сертификаты
• ГОСТы
PDF на карточке товара повышают рейтинг страницы и позиции в выдаче.

К КАРТОЧКЕ ТОВАРА ДОБАВИТЬ
• Другие товары из этой же категории (другого объема, веса и аналоги)
• Что покупают с этим товаром (наборы)

В зависимости от сферы также важно будет добавить в карточку:
• Наличие товара на складе
• Срок доставки
• Заказ в один клик (без перехода в корзину)
• Телефон для консультации

3
Ответить

Телефон для консультации вроде не разрешают

Ответить