Для помощи селлерам в получении первых отзывов Озон внедрил инструмент “отзывов за баллы”, который также очень эффективен и обязателен к применению, а как альтернативу “выкупам” ввел Flash Sale. Суть инструмента - один день в неделю товары продаются со скидкой от 15% и более, а Озон всячески призывает покупателей просматривать товары, которые участвуют в Flash Sale “именно сегодня”. Таким образом, селлеры имеют возможность, не снижая цены в остальные дни недели, продать определенное количество товара со скидкой, повысив, тем самым, их позиции в каталоге и поиске.
Прочел на одном дыхании. Спасибо
Не статья, а пук в воздух)
Спасибо за статью!
Как по инструкции отвечать на отзывы?
Инструкцию мы сами написали, то есть это - скрипт, по которому фрилансеры отвечают.
Как на озоне объединить товары в одну карточку? Они должны отличаться по цвету для этого. А если цвет один, но, например, комплектация разная, то техподдержка предлагает создавать разные карточки.
В техподдержке разные люди по-разному отвечают. Иногда ТП пишет бред, иногда просто ответ, который вам не подходит. В этом случае - пишите еще ;)
Вообще есть возможность объединения по нескольким признакам (например, цвет, размер и количество товаров). Объединение по нескольким признакам работает часто криво, поэтому без ТП не обходится.