Скорее всего посчитали стоимость маркетинга для селлеров. Ну типа баннер на главной 10 млн руб, 5 млн email отправить еще 10 млн руб, 10 млн push отправить 20 млн руб и т.д. Конечно, Озон вкладывается и в таргет и контекст, потому как я вижу свои товары в РСЯ :) Но 2 млрд на продвижение - маркетологи, такие маркетологи.
Скорее всего посчитали стоимость маркетинга для селлеров. Ну типа баннер на главной 10 млн руб, 5 млн email отправить еще 10 млн руб, 10 млн push отправить 20 млн руб и т.д.
Конечно, Озон вкладывается и в таргет и контекст, потому как я вижу свои товары в РСЯ :)
Но 2 млрд на продвижение - маркетологи, такие маркетологи.