Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
100100

судя по фоткам из инсты папы депутата нет , поэтому тут только желать удачи и надеяться на форбс
судя по первому магазину https://www.instagram.com/petiteshopinsta/ в рекламу вкладывались основательно и ютуб блогеры , и инста
а в косметику без рекламы вошли?

Ответить

Вся реклама в первом канцелярском проекте была по бартеру, оплатить тех блогеров, с которыми мы работали по прайсу агенства было бы не реально
Соглашались с нами работать из-за нетипичного ассортимента и правильного подхода к сотрудничеству
С косметикой так бы не получилось : аккаунт был нулевой, продукт популярный и без нас, плюс Инстаграм рекламы уже не те
Поэтому с первого заказа весь трафик шёл только с моей личной страницы в ТикТок, с видео, которые «заходили в рекомендации», для этого подписчики на аккаунте не нужны

1
Ответить