Как автоматизация продаж увеличила оборот в 10 раз: кейс магазина нижнего белья

Проблема. Менеджеры магазина вручную обрабатывали в день не больше 8-10 заказов. Продажи выросли, менеджеры стали ошибаться и перестали успевать обрабатывать все заказы.

88

Ничо не понял. Было 2 менеджера и по 10 заказов в день, заказов или лидов?

До внедрения автоматизации у вас было 20 заказов в день, а после внедрения автоматизации стало 50 х 4 = 200 заказов в день?

За месяц было 20х31=620 заказов в месяц, при выручке 800к, средняя сумма заказа была 1300 рублей, верно считаю?

Стало:
200 заказов в день или 200х31= 6200 заказов в месяц, при выручке 8 млн, средний заказ остался прежним на уровне 1300 рублей в месяц.

Удивительным образом ваша арифметика идеальная, никаких искажений, ни изменений среднего чека, ничего, но ладно, допустим, вы тут округлили.

Главный вопрос:
Вы за 6 месяцев выросли в 10 раз, правильно ли я понимаю, что рост в 10 раз - это исключительно автоматизация и +2 менеджера в отдел продаж?

Инвестиции в рекламу - не изменились.
Количество сотрудников склада - не изменилось
Складской учёт - не изменился
Производство? У вас свое или? Изменилось?

Вы либо ппц мало рассказали, либо ппц рассказали что-то мифическое, как будто через пару месяцев статья появится, как вы вывели на работу ещё 2 менеджера и внедрили чат-боты, и теперь вы обрабатываете не 200 заказов в день, а 400.

9
Ответить