Есть и еще одна "драматичная" сторона вопроса. От удаления отзывов страдают не только селлеры, но и покупатели, которые хотят оставить свое честное мнение о продукте. Если робот Wildberries ошибается и скрывает, в том числе, настоящие комментарии, клиенты могут просто потерять мотивацию к оценке товаров. Согласитесь, зачем тратить время, если ваше мнение не учитывается? Только для того, чтобы пожаловаться, если вы действительно недовольны продуктом. Это может привести с тому, что лента отзывов превратиться в полотно негатива, а конкуренция среди селлеров перерастет в войну на подставных страданиях.
Wildberries – не нужны отзывы, им нужны – продажи. А товар туда часто поставляют бракованный и отзывы соответственно.... Все хотели там купить подешевле, в итоге это испорченное настроение от покупки и как следствие дерьмовые отзывы ( по вполне понятным причинам).
Вы не в курсе проблемы - удаляют ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, которые , предположительно, пишут сами продавцы и их доверенные лица.
Даже в примере статьи видно, что убрали 5 звездочные отзывы.
А отрицательные отзывы пока не могут генерить продажи )))
Я делала большую закупку, ну как большую, для меня как для обычного человека большая, 17 наименований) пришла домой все распаковала, изучила, пару товаров испробовала и написала два отзыва, потому что всегда опираюсь на отзывы при выборе товара и делюсь своими впечатлениями с другими так же, они оба исключены из рейтинга, почему? Непонятно! но желание заморачиваться, делать фоточки красивые и писать конструктивные и, между прочим положительные, отзывы на остальные товары уже отпало....
Людей, которые занимаются "благотворительностью", делясь своими впечатлениями (не негативными, а просто), абсолютное меньшинство, потому что у людей банально нет ни времени, ни сил на подобное - им бы миллион проблем в своей жизни решить как-то успеть. Поэтому когда кто-то (в том числе проверяющий) видит описательно-позитивные комментарии, он видит в авторе не таких, как вы, а как минимум оплаченного покупателя (всем известны эти "отзывы" за 300ра на телефон), как максимум - нанятого копирайтера. И такие отзывы все чаще идут под нож. В будущем лучше не будет - будет хуже. Поэтому я считаю, что надо менять саму суть подхода. Отзывы должны показываться только отрицательные, Отзывы вида "Спасибо, все прекрасно" (самый мусорный вариант) надо заменить на возможность ставить лайк под товаром, а все описательные отзывы вида "Вот мой опыт" перенести в отдельный раздел "Опыт".
Я согласен, когда ты делишься настроением, а твой отзыв идет в топку, то желание приходить даже на ВБ нет. Пусть сама компания думает нужны ей рейтинги, отзывы и прочая борьба с заказными отзывами, если они топором выпалывают положительные отзывы реальных покупателей, то этим топором они рубят сук на котором и сидят и попутно гадят себе на голову.
Заметил комменты типа «и поделом! Нефиг накручивать!»
Только удаляют честные отзывы. Я работаю с вб и ни разу ничего не накручивал, но некоторые искренние отзывы вб снёс. Очень обидно за такое отношение площадки.
Ну тут либо площадка действует в интересах ваших конкурентов, так как по каким-то причинам с этим продавцом у площадки более плодотворное и выгодное сотрудничество, либо какой-нибудь высокооплачиваемый маркетолог втюхал руководству очередную "очень полезную опцию" и руководство ведётся. Но первый вариант гораздо более вероятен, если продавцы пишут, что все запросы продавцов по теме сливаются, и так как удаленные отзывы именно положительные, а это в в свою очередь работает на прибыль самой площадки.