Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.
это как в Икее:
- Здравствуйте. Это отдел возврата?
- Здравствуйте. Да, что Вы хотели вернуть?
- Я хочу вернуть вот это.
- А что это?
- А я не знаю. Пока собирал, чем только это не было: и диван, и тумба, в какой-то момент даже первый канал ловило…
В Икее ужасный отдел возврата. Во-первых, хрен доедешь. Во-вторых, очереди на час. В-третьих, начинаются приколы, что без упаковки не возвращают (с лампочками, например). В итоге все их заявления «не понравится — можете вернуть» превращаются в пшик. Проще не брать, чем связываться с таким возвратом, и тратить на него кучу времени.