Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
106106

То, что описано в статье, это глобальная проблема, а не как тут некоторые считают "зажравшихся американцев". У нас страна отнюдь не островок интеллигентности и осознанного потребления, а как раз наоборот, тк люди считают, что им все должны, начиная от соседей и заканчивая любым магазином и компанией.

Описанная проблема, это только одна из многих проблем, порожденная пандемией, но не коронавируса, а пандемией "незадумывания". Люди не хотят думать, строить логических связей, рефлексировать и тп.
Все больше и больше людей, которые живут, совершенно не представляя как устроены экономические и иные процессы. Когда же им пытаются объяснить, они отчаянно сопротивляются, не желая ничего знать. Им не хочется знать, что мир -это сложность.
И им комфортно в своём полном невежестве.
Они могут рассуждать об экологии, и тут же заказывать пять вещей разного размера. В их голове это никак не свяжется, какую лепту этим заказом и дальнейшим возвратом они внесли в ухудшение экологии даже в своём городе они не осознают. Или те же "адепты" экологии тут же начинают поливать грязью магазин, который ввёл платный возврат. В их картине мира всё, что им удобно - правильно, всё что требует от них затрат и меняет то, к чему они привыкли - происки зажравшихся компаний, которые только и существуют, чтобы пить из них кровь.
Любое нововведение продавцов, которое делает то, что было раньше бесплатным платным, априори происки дьявола. Иногда люди немного умнеют, чаще от того, что становятся сотрудниками таких компаний и сталкиваются с тем, что делают потребители.

И речь не про то, что компании всегда правы, а потребители-нет. Речь об инфантильности, глобальном невежестве и нежелании думать.

Я вот, например, с интересом наблюдаю, когда же все-таки тема устойчивого развития наконец затронет потребительский сектор, как будут меняться у компаний подходы к возвратам, возможности заказать что-то по 10 штук разного размера, и тд и тп. И сколько будет вылито тонн грязи, в том числе и на ВЦ от людей- потребителей, которые ничего не хотят знать и ни о чём не хотят задумываться. Им всё обо всем понятно.

12
Ответить

Согласен, невежество и эгоцентричность – невероятно распространены. Всё это оч грустно

1
Ответить

Так что делать-то с обувью, которую обязательно нужно мерить и всегда мерили в магазинах? Не продавать онлайн вообще? Или покупатель должен выбрасывать то что ему не подошло?

Ответить

Тоже так думаю. Только запреты действуют на людей положительно.

Ответить