Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.campaignasia.com%2Farticle%2Fikea-to-sell-products-via-third-party-website-for-first-time%2F458676&postId=309171" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Campaignasia</a>
120120

Мне немного нравится формат, максимально необоснованно, без ссылок на доказательства или исследования

Ответить

"Воля и самоконтроль: как гены и мозг мешают нам бороться с соблазнами" (И. Якутенко)
"Обезьяны, нейроны и душа" (А. Марков)
https://en.wikipedia.org/wiki/Neuromarketing
to start with

Ответить