Курьер с бесплатной доставкой «спичек»

О новом подходе к доставке товара, когда покупатель платит 0₽, магазин 16₽.

Курьер с бесплатной доставкой «спичек»
3737

Классно придумано.
Но есть вопрос.
Организовать работу курьера видится реально - чтоб курьер в нужный временной интервал оказался в нужном месте с нужными 20-30 товарами в рюкзаке.

Но этого не достаточно. Ведь ещё нужно чтоб и 20-30 клиентов, которым нужно передать эти товары тоже во время оказались там.

Кто-то из клиентов опаздает, и курьер будет вынужден его дождаться, а значит не сможет во время переехать на соседнюю станцию метро, или на склад для забора новой партии товаров...
Также клиент может на работе случайно освободиться на час раньше чем планировалось и ему будет не удобно этот час ждать курьера в метро....да и вообще планы передвижения у людей очень часто меняются... И придется переносить время, а может и дату передачи товара... А значит этот товар продолжит лежать в сумке курьера и занимать там место.
Если курьер должен за полчаса - час раздать 20-30 товаров, освободить сумку и поехать за новыми, или получить новые от экспедитора, но при этом скажем 20% товаров у него не заберёт вовремя покупатель - то новые 20-30 товаров ему некуда уже будет положить... А за несколько часов у него может накопиться 2-3 таких рюкзака... Эти товары придется возвращать на склад, передоговариваться с клиентом на другое время, доставлять заново в надежде что со второй попытки все товары разберут.... В итоге будет каша которую никак не оптимизировать, потому что в отличии от курьера вы не можете эффективно влиять на пунктуальность клиентов.

Эти проблемы сводятся к минимуму когда клиент заказывает товары домой. (Если клиент не успевает приехать к нужному времени - дома возможно есть кто-то из его членов семьи, в крайнем случае соседи или вахтерша - чтобы получить заказ за клиента, а если клиент приехал домой раньше чем рассчитывал - дома он уже может ждать курьера сколько угодно)

К тому же люди с " топографическим критинизмом" которые не могут правильно сориентироваться в пространстве замучают курьера звонками "у какого выхода из метро вы находитесь".. и это при том что в метро шумно... А у какого-то клиента сядет телефон и он не сможет дозвониться....

В итоге эти 10-20-30% несштатных ситуаций убивают идею...

Как вы думаете бороться с этим?

10
Ответить

График работы курьеров решает сам ИМ. Но мы рекомендуем как минимальный вариант - два интервала с 7 до 11ч и с 16 до 20ч. К началу каждого из них курьер приезжает с 40 товарами или более. То есть 80 товаров. Товар 2,5 л. Сумка 111 л. По поводу начальной неразберихи - согласен.
Есть несколько слагаемых наведения дисциплины. 100% предоплата. Моментальный возврат денег по 100% предоплате при опоздании покупателя. Звонок покупателя администратору ИМ с вопросом о том где курьер в следующей локации. Обычно это 0-4 станции. Перенос встречи ровно на сутки. Кроме того, окна могут планироваться таким образом, что курьер уезжает каждый раз на 20 минут позже объявленного на сайте времени.

3
Ответить