Покупаю товары стоимостью 100-300 рублей на МП или ИМ и не вижу для необходимости или желания заморачиваться с курьерами, которые тоже могут страдать критинизмом) Я чётко знаю график работы пунктов выдачи и прихожу туда когда мне удобно. А устраивать в метро или рядом со станцией минибазар вряд ли разрешит администрация метрополитена.
Здесь несколько моментов. Мы предлагаем экономию обеим сторонам и покупателю и магазину (в статье - это минимизация несправедливой надбавки). Если вы купили товар за 100-300₽, то это значит, что при новом подходе к доставке, вы сможете купить за эти же деньги аналогичный товар более высокого качества, который сейчас стоит 350-600₽. Альтруизмом никто не занимается, кроме некоторых, например, ЯМаркета (пока не догонят Дикую ягоду, вернее пока не наступит консолидация рынка (вспомните ЯТакси)). У нас (покупателей) совместно с магазином при продаже через МП в надбавке сидит куча добавленных стоимостей - комиссия за витрину МП, доставка со своего склада на склад МП, обработка там товара, хранение, отгрузка, доставка в ПВЗ или постаматы, аренда ПВЗ и зарплата его сотрудников, работа курьера из ПВЗ на последней миле, затраты на пересорт, брак, возврат товара и его задержка (из-за человеческого фактора при большом числе операций), штрафные санкции за невыполнение условий маркетплейса, комиссия за эквайринг, временной лаг по получению от маркетплейса денег.
Покупаю товары стоимостью 100-300 рублей на МП или ИМ и не вижу для необходимости или желания заморачиваться с курьерами, которые тоже могут страдать критинизмом) Я чётко знаю график работы пунктов выдачи и прихожу туда когда мне удобно. А устраивать в метро или рядом со станцией минибазар вряд ли разрешит администрация метрополитена.
Здесь несколько моментов. Мы предлагаем экономию обеим сторонам и покупателю и магазину (в статье - это минимизация несправедливой надбавки). Если вы купили товар за 100-300₽, то это значит, что при новом подходе к доставке, вы сможете купить за эти же деньги аналогичный товар более высокого качества, который сейчас стоит 350-600₽. Альтруизмом никто не занимается, кроме некоторых, например, ЯМаркета (пока не догонят Дикую ягоду, вернее пока не наступит консолидация рынка (вспомните ЯТакси)).
У нас (покупателей) совместно с магазином при продаже через МП в надбавке сидит куча добавленных стоимостей - комиссия за витрину МП, доставка со своего склада на склад МП, обработка там товара, хранение, отгрузка, доставка в ПВЗ или постаматы, аренда ПВЗ и зарплата его сотрудников, работа курьера из ПВЗ на последней миле, затраты на пересорт, брак, возврат товара и его задержка (из-за человеческого фактора при большом числе операций), штрафные санкции за невыполнение условий маркетплейса, комиссия за эквайринг, временной лаг по получению от маркетплейса денег.