Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.
"Компания хотела дать шанс обычным клиентам, а в итоге разочаровала сразу всех и ударила по собственной прибыли."
Каким образом она ударила по собственной прибыли? Что за неподъемные расходы по ним удалили за дополнительные 30 минут мигания циферок в компе?
привет, Влад! уточнили, что, возможно, ударили по прибыли в будущем. у них философские стенания — что хотели как лучше, а в итоге распугали и ботов, и неботов. мол, кто в итоге вообще станет покупать у них кроссы, если каждый последний опыт негативный. спасибо, что прочитали и подметили! :)
В долгосрочной перспективе бренд несёт убыток из-за провалившейся акции. Вся эта лимитка не про экономику а про хайп.