Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.
Это все пиздаболия брендов, они специально создают искусственный ажиотаж, делают систему, в которой живой человек не может купить вещь — это форсится в сети "найк выпустил очередную коллекцию которую нельзя купить" — следовательно эта вещь становиться дефицитной, растет спрос. Ты продаешь джорданы не за $20 а ща $2000 — профит.
От "ботов" помогает капча, но видимо это слишком сложно для многомиллионных корпораций.
наивное заявление, давно существуют сервисы для обхода капчи
Там кругом роботы. Роботы для роботов. WOW WOW WOW