Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
5555

Это все пиздаболия брендов, они специально создают искусственный ажиотаж, делают систему, в которой живой человек не может купить вещь — это форсится в сети "найк выпустил очередную коллекцию которую нельзя купить" — следовательно эта вещь становиться дефицитной, растет спрос. Ты продаешь джорданы не за $20 а ща $2000 — профит.

От "ботов" помогает капча, но видимо это слишком сложно для многомиллионных корпораций.

16
Ответить

наивное заявление, давно существуют сервисы для обхода капчи

4
Ответить

Там кругом роботы. Роботы для роботов. WOW WOW WOW

3
Ответить