Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
5555

Ну нравится людям принимать участие в этом аукционе пускай по десятке за тапки платят. Понимаю ещё какая-нибудь Нвидиа боролась за клиента имея монополию, но а тут как будто людям лапти проходится плести чтобы на улицу выйти.

32
Ответить

Да, это очень странно. Причем признание ограничено только узким сообществом этих фанатов. Никакого респекта за пределами не получишь. Это не McLaren.

Обычное коллекционирование, причем вторичного продукта, как чашки, марки... ну то есть это не предметы старины или древности, которые не производят уже, это постоянный массовый поток. С тем же успехом можно холодильники коллекционировать.

Вот тоже пример валюты.

15
Ответить

У nVidia нет монополии, никто не мешает покупать видеокарты от AMD.
Просто у людей есть свои персональные важные для них пожелания.

Ответить