Как улучшить корзину на сайте. Подборка решений

Посетитель жмет «добавить в корзину», но это еще ничего не значит. Институт Баймарда проанализировал 37 исследований и выяснил, что средний показатель отказа от корзины составляет около 70%. Что делать, чтобы его снизить?

55

WB
Имя* Фамилия*

Плохой пример. Хороший чекаут как раз таки и Озона.

Большая часть рекомендаций и упомянутых вещей относится к доп. продажам, а не к повышению конверсии, скорее к повышению среднего чека. Это все хорошо и правильно, только вот на конверсию сомнительно, что влияет позитивно. Любой "лишний" выбор, переключает внимание и может стать причиной ухода.

Мы на одном из проектов используем виджет с бесплатной доставкой "от" и есть такой сценарий поведения, что клиент уходит из корзины в поисках что-бы такое докинуть туда, чтобы было бесплатно. Не находит, расстраивается, что ему не хватает пять копеек до бесплатной доставки. Вот она есть, но ему её не дают и уходит, не купив ничего. И так много с чем. Чекаут у мвидео делали наркоманы социопаты, вообще плохой пример, там у ни все через жопу работает, у ситилинка чуть получше, но тоже есть свои моменты.

Ответить