Минусы работы с маркетплейсами. Мои выводы

Чаще всего говорят о позитивных аспектах работы с маркетплейсами. Я и сам в предыдущих статьях (первая и вторая) делал акцент на плюсы, а минусы считал обычными рабочими моментами. Но стоит ли идти на такие риски?

4444

Еще минус - если производитель начинает работу с вб - он отрубает себе любые другие каналы продаж. Кто будет работать с ним на ресейле, если цены все рано на вб дешевле. Один канал продаж - это смертельная зависимость для бизнеса. Если доля канала выше 20% - это уже повод задуматься. А тут - все 100%.

2
Ответить

Плюсую

1
Ответить

есть такое. у меня был магазин детской одежды. поставщиков, уже размещающихся на wb, не рассматривала. Цены по опту у них были почти сопоставимы с акциями на wb.

Ответить

Да, согласен.

Ответить