Еще минус - если производитель начинает работу с вб - он отрубает себе любые другие каналы продаж. Кто будет работать с ним на ресейле, если цены все рано на вб дешевле. Один канал продаж - это смертельная зависимость для бизнеса. Если доля канала выше 20% - это уже повод задуматься. А тут - все 100%.
есть такое. у меня был магазин детской одежды. поставщиков, уже размещающихся на wb, не рассматривала. Цены по опту у них были почти сопоставимы с акциями на wb.
Еще минус - если производитель начинает работу с вб - он отрубает себе любые другие каналы продаж. Кто будет работать с ним на ресейле, если цены все рано на вб дешевле. Один канал продаж - это смертельная зависимость для бизнеса. Если доля канала выше 20% - это уже повод задуматься. А тут - все 100%.
Плюсую
есть такое. у меня был магазин детской одежды. поставщиков, уже размещающихся на wb, не рассматривала. Цены по опту у них были почти сопоставимы с акциями на wb.
Да, согласен.