Проблема в следующем: один и тот же товар продают по 10-15 продавцов. При этом зачастую, если товар популярный, то ничего не мешает самому маркетплейсу включиться в продажи этого товара. Это приводит к тому, что, например, Ozon ставит карточки своих товаров в списке на первое место. Эти карточки серьёзно прокачены: имеют сотни положительных отзывов с оценкой 4,5-5 звезд, лучшую цены (даже ниже РРЦ производителя, о чём производитель не всегда знает или делает вид, что не знает), быструю доставку, бейджы а-ля “лучшая цена”, “экспресс доставка” и т.д. Подобный подход львиную долю продаж даёт именно Ozon, а не продавцам.
Комментарий недоступен
Рынку Садовод это расскажите...
Мп в итоге после того как дожмет малый бизнес , влупит цены на товар не подъемные для обычного покупателя. В данный момеет цены на мп уже выше розничных. Самое интересного что страдает в основной своей массе обычный потребитель и будет страдать до того момента пока не поймет что он сам дойная корова.
Делайте выводы господа, корпорации скоро прожмут всех.
Мне кажется в ваших рассуждения логическая ошибка. Допустим МП выжал весь малый бизнес, используя свое преимущество в цене. Но это не конечное, статичное положение рынка. Как только МП начнет задирать ценник, снова появятся желающие с ним поконкурировать, т.к. снова для них появится маржа.
Комментарий недоступен
Так убивали розничную мелкую торговлю и как следствие мелких производителей. Как итог сетевые магазины имеют контракты только с крупными агрохолдингами. Что они вытворяют, а-ля мираторг известно. В итоге бешеные цены при отвратительно качестве продуктов.
Монополия никогда не давала ничего хорошего.
Вообще, это будет очень напоминать злоупотребление монопольным положением.