Почему интернет-магазинам не место на маркетплейсах?

Ошеломительный рост в сотни процентов ведущих Российских маркетплейсов (МП) приводит к тому, что тысячи продавцов устремляются туда в надежде заработать. Это, в свою очередь, приводит к дополнительному росту маркетплейсов и объёму продаж, оборот растёт как снежный ком.

33

Комментарий недоступен

4
Ответить

Так убивали розничную мелкую торговлю и как следствие мелких производителей. Как итог сетевые магазины имеют контракты только с крупными агрохолдингами. Что они вытворяют, а-ля мираторг известно. В итоге бешеные цены при отвратительно качестве продуктов.
Монополия никогда не давала ничего хорошего.

4
Ответить

Вообще, это будет очень напоминать злоупотребление монопольным положением.

3
Ответить