Ох уж эта товарка, но особенно "ох уж" франшизы товарки... Для начала надо бы указать, что товарка помирает, а в некоторых направлениях так и вовсе померла. Времена первооткрывателей "Алика" кончились. В самой товарке благодаря инфоцыганам столько "начинающих предпринимателей", что ужас. Собственно все эти франшизы вылазят как раз из того, что "успешные предприниматели" с "красивых" обложек видео Youtube загибаются, и вытягивают бизнес как раз за счёт продажи франшиз..) Успех товарки зависит от *барабанная дробь, и в конце легкая тарелочка* - товара. Вопрос усложняется тем, что реально успешный товар для офлайн-торговли только тот, про который его ЦА не будет знать, что его можно купить в инете дешевле. На этом этапе можно поздравить будущих комерсов - вам кирдык; Югирс сливает вас же, заказывая массу рекламы. Да и сам товар - вау-эффект рассеивается слишком быстро. Дальше точка... Ну ярмарка в ТЦ вряд ли то место, где люди смогут нормально остановиться, и рассмотреть такой товар. Это не мягкая акула, которая "о, класс", оплатил и ушёл. Тут подарок с замыслом. Нужен павильончик, хорошее освещение, и не куча других более простых товаров. В общем устал писать. Моё мнение таково - не покупайте это; это шлак. Тем более не покупайте франшизу. Лучше придумайте сами что-то оригинальное.
Унылая товарка с Али может и правда умирает. Но у нас немного другая история, совершенно другая узнаваемость бренда, плюс мы размещаем эти точки на сайте и это тоже ведем им трафик. Что касается цен, это нормально и это известный факт, что 70% розничных продаж в МИРЕ это товары с желтым ценником, то есть со скидкой. Это происходит всегда и во всех категориях. Но именно новогодние ярмарки, со своей праздничной атмосферой - склоняют человека к покупке здесь и сейчас.
Ох уж эта товарка, но особенно "ох уж" франшизы товарки... Для начала надо бы указать, что товарка помирает, а в некоторых направлениях так и вовсе померла. Времена первооткрывателей "Алика" кончились. В самой товарке благодаря инфоцыганам столько "начинающих предпринимателей", что ужас. Собственно все эти франшизы вылазят как раз из того, что "успешные предприниматели" с "красивых" обложек видео Youtube загибаются, и вытягивают бизнес как раз за счёт продажи франшиз..)
Успех товарки зависит от *барабанная дробь, и в конце легкая тарелочка* - товара. Вопрос усложняется тем, что реально успешный товар для офлайн-торговли только тот, про который его ЦА не будет знать, что его можно купить в инете дешевле. На этом этапе можно поздравить будущих комерсов - вам кирдык; Югирс сливает вас же, заказывая массу рекламы. Да и сам товар - вау-эффект рассеивается слишком быстро.
Дальше точка... Ну ярмарка в ТЦ вряд ли то место, где люди смогут нормально остановиться, и рассмотреть такой товар. Это не мягкая акула, которая "о, класс", оплатил и ушёл. Тут подарок с замыслом. Нужен павильончик, хорошее освещение, и не куча других более простых товаров.
В общем устал писать. Моё мнение таково - не покупайте это; это шлак. Тем более не покупайте франшизу. Лучше придумайте сами что-то оригинальное.
Унылая товарка с Али может и правда умирает. Но у нас немного другая история, совершенно другая узнаваемость бренда, плюс мы размещаем эти точки на сайте и это тоже ведем им трафик.
Что касается цен, это нормально и это известный факт, что 70% розничных продаж в МИРЕ это товары с желтым ценником, то есть со скидкой. Это происходит всегда и во всех категориях.
Но именно новогодние ярмарки, со своей праздничной атмосферой - склоняют человека к покупке здесь и сейчас.