«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

77

Один вопрос, а нахрена мне как селлеру это приложение? Я все равно этикетки печатаю с компа т е. из админки в браузере.
Я и так с телефона заходил в админку чтобы посмотреть все эти данные.

1
Ответить

Чтобы у вас было ощущение, что вы делаете что-то важное =)
На самом деле, сам не понимаю его смысла. Есть 1000 и 1 вещь, которые надо сделать для нормального взаимодействия селлера с маркетом. И приложение там явно даже не в первой сотне.

3
Ответить

Согласен, лучше бы доработали личный кабинет до ума - для более удобной обработки и отслеживания заказов. Также с настройкой логистики боль (не из Москвы).

2
Ответить

Здравствуйте, Виктор!

Приложение позволяет быстрее узнавать о новых заказах — при помощи пуш-уведомлений. А также о том, что заказ доставлен или отменён.

При работе с экспресс-доставкой, важно быстро подтвердить заказ и передать его курьеру. Приложение как раз помогает это сделать, например:

- Можно подтвердить заказ в два клика, даже если вы находитесь не у компьютера;
- Можно быстро поделиться заказом с коллегами, которые помогают вам в упаковке товаров;
- Отсканировать товары с маркировкой.

В приложении вы также сможете узнать имя курьера, номер его автомобиля, чтобы заказать пропуск, и код подтверждения, который нужно назвать.

Мы уже работаем над дальнейшим развитием приложения. Среди будущих нововведений — приём любых заказов, а не только с экспресс-доставкой, чат с поддержкой маркетплейса и многое другое.

Ответить