А почему бы Вб просто не ограничить количество возможных заказов одного артикула? Понятное дело, частный клиент для себя 50 одинаковых штанов заказывать не станет.
У меня девушка знакомая оказалась точно в такой же ситуации. Выкупили весь артикул на один адрес, как только она выложила товар. То, есть либо конкуренты мониторят всё постоянно, либо уже есть какой-то бот для таких целей. В итоге убытка на ~5 тысяч рублей. Да, может для кого-то и немного, но магазин только открыла, успела продать на 500 рублей.
Думаю это сделано ещё и для того, чтобы чуть успокоить конкурентные войны поставщиков.
первая разумная мысль в коментах
Почему тогда страдает простой пользователь?
А почему бы Вб просто не ограничить количество возможных заказов одного артикула? Понятное дело, частный клиент для себя 50 одинаковых штанов заказывать не станет.
У меня девушка знакомая оказалась точно в такой же ситуации. Выкупили весь артикул на один адрес, как только она выложила товар. То, есть либо конкуренты мониторят всё постоянно, либо уже есть какой-то бот для таких целей. В итоге убытка на ~5 тысяч рублей. Да, может для кого-то и немного, но магазин только открыла, успела продать на 500 рублей.