Предпосылки, что весь ритейл помчится в маркетплейсы, были давно. Пандемия лишь ускорила этот процесс, столкнув с места в карьер сомневающихся продавцов. Да и процесс попадания на виртуальную полку стал значительно проще. Откройте любой маркет, гляньте, кого там только нет…
Вчера после своего комента про маркет СДЭК - зашол туда, и вот почему логистические ТК пока не маркетплейсы.
1. Конечно же унылая подача. Ну магазин это "шопинг" - что то что бы покупатель "гулял" по сайту маркетплейса. А не переделанный в прежнем b2b стиле в маркет.
2. Цена доставки. Что бы небольшой груз типа футболки за 800 руб доставлялся (так подсвечено в карточке товара) за 400 рублей в ПВЗ о_О это что то.
Тогда или скрыть это в цену... или см как Озону и WB удается строить логистику доставки до ПВЗ крупных партий, где отдельная футболка по доставке выходит 100р иногда и 50 и все это зашито в комиссию - вычитаемую у селлера.
Я думаю, что кто-то из транспортником в шаге от коллаборации с кем-то из торгового-маркетинга, кто им красиво всё нарисует.
Вчера узнал что магазин автозапчастей avtoto свой маркетплейс запустил ))))