X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.
Попал в неприятную ситуацию. 2 месяца пользовался подпиской пакет от пятерочки, плюс еще персональные предложения были, накопил 45000 баллов, то есть 4500 рублей, а пятерочка взяла и закрыла мою карту лояльности. Вот такая вот печаль. Жду ответа обратной связи.
Мой жизненный опыт говорит о том, что лучше не копить никакие виртуальные фантики на виртуальных счетах - их нужно как можно быстрее тратить и обналичивать. Потому что в любой момент все фантики могут безвозвратно превратиться в тыкву.
Сам пользуюсь Пакетом и трачу все баллы с предыдущей покупки сразу же по следующей. Даже самому считать ничего не надо - просто просить списывать все имеющиеся баллы на кассе или нажать кнопку в приложении.
У меня так 1500 рублей висят на карте. Списать не могу на кассе. Тех поддержка тупо подтверждает что проблема есть и предлагают пока пользоваться другой картой. При этом с "накрученных" карт у них списывают баллы без проблем, судя по данной статье.
У меня так тоже пятёрочка заблокировала карту, когда на ней было около 2000 в переводе на рубли. Разговор с техподдержкой ничего не дал, после долгих переписок ни о чем ответили, что карта может быть заблокирована без разъяснения причин на усмотрение пятёрочки. При чем заблокировали не только карту, но и номер, на который она была оформлена.
Простите, это конечно, Ваше дело, но какой смысл в накоплении баллов? Там что, при увеличении размера списываемой балльной суммы улучшается курс конверсии в рубли? А если нет, то дисконтирование явно против накопления