Суть претензий стала понятна после обнародования 29 ноября определения суда по встречному иску ООО «Вайлдберриз» к местным чиновникам, которым они потребовали признать признать за компаний право собственности на этот объект. Что-то явно пошло не по плану, потому что уже 6 декабря суд приостановил производство по иску Wildberries.
Давно пора фиолетовый приструнить, еще бы кто взялся за привлечение к ответственности за массовые нарушения прав потребителей, чего только стоит их самоуправство по удержанию суммы за отказ от товара.
Если не устраивают условия сервиса, так просто не пользуйтесь им
Они так себя ведут не только с покупателя, но и поставщиками, взвинтили логистику на 40%, а товары фиг пойми какие приходят. И покупатель в этом случае пишет негативный отзыв именно продавцу, хотя это совсем не по его вине, хороший поставщик сам всегда грамотно упаковывает товар.
Они вроде избирательно подходят к покупателям. Правило для тех, кто заказывает по 42 блузки, полтора часа мерит это всё и потом всё это возвращает обратно (нет перламутровых пуговиц). А потом этот ношеный товар, порой даже застираный после недельного пользования возвращают обратно. Я ещё удивляюсь, почему нет историй с оформлением подделок, это когда в примерочной можно подменить дорогую вещь.